среда, 6 февраля 2013 г.

что такое ряды кпп как их определять

Лучший из новостных Неплохой движок Устраивает ... но ... Встречал и получше Совсем не понравился

Комментарии (0) на статью "Тюнинг КПП Ваз 2108"

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Что экое тюнинг коробки кара Ваз 2108. В основную очередь это изменение передаточных чисел каждой передачи по-отдельности. Ежели вы в этом соображаете либо разыскали профессионалы, то можнож самому произвести увольнение передаточных чисел либо же не маяться и покупать готовый вариант. В специализированных магазинах представлены спортивные слои КПП Ваз 2108, можнож подобрать под собственный стиль вождения и удовлетворить родные потребности. Но все еще остается непонятым: для чего необходимо изменять передаточные числа коробки и каким образом это отразится на технической свойства кара? Ежели арестовать спортивный ряд КПП, то передаточное число тут увеличено. В итоге машинка разгоняется наиболее динамично, но при всем этом понижается наибольшая скорость. Жаждая спорткару как разов это и необходимо. В принципе этакие же характеристики непомешали бы и нормальному городскому кару, тут главнее прытче набрать скорость и полностью не принципиально, каковой у него рубеж. Вместе со спортивными линиями КПП рекомендуется определять генеральную пару с модифицированным передаточным числом. Обыкновенное передаточное число основной пары на Ваз 2108 сочиняет приблизительно 3,7 - 4,1. Шаг меж числами одинаков 0,2. Ваз 2108 прибывает переднеприводным каром и у него дифференциал находится в самой коробке. Нужен он для убавления износа резины и улучшения управляемости. Но при спортивном режиме эксплуатации он напротив, усугубляет управляемость. Следовательно необходимо заменить его на самоблокирующийся дифференциал. Генеральным его параметром прибывает коэффициент блокировки. Наибольшее значение - 1, другими словами колеса вертятся с схожей угловой скоростью, а разность в перегрузке на колеса не будет обладать никакого значения. Но на практике этакий эффект нужен лишь вседорожникам, ну и то не во цельных вариантах. Обыкновенное значение для дорожной машинки - от 0,3 до 0,7. Ежели тут очень огромное значение, то вероятнее всего будет сносить переднюю ось. Необходимо соблюдать все верховодила и тогда будет приятно следить на Ваз 2108, тот или иной быть достойным у фасада вашего жилья. Кстати, не мешало бы его обновить, вентилируемый фасад из дерева - хороший выбор. Что дотрагивается привода, то он у Ваз 2108 состоит из ШРУСов. ШРУС - это шарнир равноправных угловых скоростей. Эти шарниры еще давать имя "гранатами", а меж ими находится вал. Во пора тюнинга их, обычно, меняют на спортивные эталоны. Фактически во цельных вариантах тюнинг коробки делается для того, чтоб прирастить динамику разгона. Не тайна, что на динамику разгона впрямую зависит множество вращающего причины. Вращающий причина у движков внутреннего сгорания непрерывно изменяется, она делается великой при достижении больших оборотов, после этого понижается. Чтоб обеспечить наивысшую динамику разгона нам необходимо, чтоб агрегат вертел коленчатый вал с наибольшей скоростью, чтоб вращающий причина тоже выдавал самую высшую множество. Достигнуть экого результата при применении многоступенчатой коробки невероятно, но можнож вплотную приблизиться к экому результату. Раздобывается, что необходимо обеспечить службу мотора в спектре меж наибольшим вращающим в мгновение и наибольшей мощностью. Решить эту тему можнож ростом ступени коробки.Статья забрана с: http://v-lada.ru

  » » Тюнинг КПП Ваз 2108

Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Тюнинг КПП Ваз 2108 » автоновости и тюнинг

Комментариев нет:

Отправить комментарий