суббота, 9 февраля 2013 г.

зачатие в 6 утра в середине недели

Привет !!!! Помогите разобраться!Последние М были 13 августа 9-10 сентября должны были быть М но на тесте показались //!!!Овуляция у меня думаю была поздняя вчера было где-то 10-12 дней задержки 9 шт. тестов на всех //пошла на УЗИ сказали, что трубы чистые матка увеличина как на нормальную Б но плодного яйца не видно.Говорит либо правда Б либо гормоны не в порядки! Сказала прийти через 2 недели......(((((

Цитата(iSmiley @ 20.8.2010, 15:56) Девочки, помогите разораться в узи.. что значат все эти буквы и цифры?? ставят срок 5-6 недель, но беременность максимум 4 недели.. генеколог сказала что беременность замершая.. но придти через неделю еще раз посмотреть... помогите разобраться!! пожалуйста! Да кстати, гинекологи ставят срок от последних М. Типа овуляция может быть только в середине цикла. Не знаю как там у них в учебнике, но у меня задержка неделя и по ХГЧ срок поставили неделю! Так что проконсультируйся с другими врачами, обязательно.

Цитата(iSmiley @ 20.8.2010, 15:56) Девочки, помогите разораться в узи.. что значат все эти буквы и цифры?? ставят срок 5-6 недель, но беременность максимум 4 недели.. генеколог сказала что беременность замершая.. но придти через неделю еще раз посмотреть... помогите разобраться!! пожалуйста! а почему Б замершая,если у Вас даже срок больше,чем Вы сами себе ставите?и с чего Ваш врач взял,что Б не развивается,а когда у Вас были последние М?

Вчера была на УЗи ставят срок 4-5 недель. Яйцо плодное есть, плод точечный. Но деформирован немного треугольный, говорит давит мака. Прописала дополнительно таблетку дюфастона. Девочки было у кого-нибудь такое? Чем это грозит?

Девочки, помогите разораться в узи.. что значат все эти буквы и цифры?? ставят срок 5-6 недель, но беременность максимум 4 недели.. генеколог сказала что беременность замершая.. но придти через неделю еще раз посмотреть... помогите разобраться!! пожалуйста!

Цитата(Ксанка_81 @ 19.8.2010, 0:54) девочки, а почему линеечка на 8 нед показывает КТР 11 самое большое, а узи написали в заключении КТР 18 Перерос Не переживай. Мне на УЗИ сказали, что у меня тоже плод больше, чем положено по сроку и это зависит от роста родителей. Даже если вы с мужем выше 170 см, это уже влияет...

девочки, а почему линеечка на 8 нед показывает КТР 11 самое большое, а узи написали в заключении КТР 18

Цитата(Alenushka.Lucky @ 15.8.2010, 19:55) КТР - это копчеко-теменной размер, а ЧСС - это частота сердечных сокращений плода пасиба )))))))))

Цитата(Ксанка_81 @ 15.8.2010, 21:05) Девчонки , сделала вчера УЗИ, кто нибудь разбирается в их терминах...??? КТР 18мм, ЧСС 179, локализация хориона по передней стенке - это что такое??? кто нибудь может подскажет?? а то до врача еще две недели пока выйдет, а мне очень интересно что это означает))) КТР - это копчеко-теменной размер, а ЧСС - это частота сердечных сокращений плода

Девчонки , сделала вчера УЗИ, кто нибудь разбирается в их терминах...??? КТР 18мм, ЧСС 179, локализация хориона по передней стенке - это что такое??? кто нибудь может подскажет?? а то до врача еще две недели пока выйдет, а мне очень интересно что это означает)))

Спасибо за поддержку, девчонки!

Я тоже думаю что у вас все нормально, потерпите недельку и УДАЧИ ВАМ И ВАШЕМУ МАСИКУ

Если лоцируется..значит, все нормально. Если что-то серьезное было бы, она бы сразу сказала, я так думаю.

Цитата(Lerik84 @ 31.7.2010, 17:22) А про эмбрион она ничего не говорила? При таких размерах яйца уже должен визуплизироваться. Удачи Вам!Нет,написала в матке лоц-ся плод.Я так понимаю это про эмбрион или я ошибаюсь?

Цитата(Natali330 @ 31.7.2010, 16:00) А что сама Узистка сказала?В том и дело,что ничего кроме того что размер ей не нравится,а чего размер плода или яйца я не поняла. Про плод написала что лоцируется а какой размеру него не написано.Вот и переживаю каким должно быть яйцо размером на этом сроке, какой размер должен быть у шейки матки.Сама себя успокаиваю что через неделю все прояснится,но эту неделю как то нужно прожить не накручивая себя .А у Вас на этом сроке как все было,я конечно понимаю все индивидуально,но мне хоть понять что врача насторожило?

Цитата(Данио @ 30.7.2010, 12:35) В полости матки лоц-ся плод. яйцо=2,5.А про эмбрион она ничего не говорила? При таких размерах яйца уже должен визуплизироваться. Удачи Вам!

Цитата(Данио @ 30.7.2010, 11:35) Я сходила на УЗИ .Длина матки 7 см,толщина4,7см,ширина 5,9см.Матка расположено нормально.Размер шейки матки длина 2,2см В полости матки лоц-ся плод. яйцо=2,5.Беременность 5-6 недель.Но врачу не нравится размер ( правда так и не сказала чего).Повторное узи через неделю.Сижу и переживаю с беременностью все нормально, она желанная.Беременность третья, первая -сыну 7,5 лет,второя замершая на 6 недели.Жутко боюсь повторения выкидыша.Стоит ли мне паниковать девчонки?А что сама Узистка сказала?

Я сходила на УЗИ .Длина матки 7 см,толщина4,7см,ширина 5,9см.Матка расположено нормально.Размер шейки матки длина 2,2см В полости матки лоц-ся плод. яйцо=2,5.Беременность 5-6 недель.Но врачу не нравится размер ( правда так и не сказала чего).Повторное узи через неделю.Сижу и переживаю с беременностью все нормально, она желанная.Беременность третья, первая -сыну 7,5 лет,второя замершая на 6 недели.Жутко боюсь повторения выкидыша.Стоит ли мне паниковать девчонки?

Цитата(Natali330 @ 30.7.2010, 8:26) приветик, я 26 сходила на узи так как хотела убедиться маточная беременность или нет , а на счет патологий на таком сроке еще ранопросто не осмотра не было ничего вот и паникую((((((((

Форум-форумок > УЗИ

Комментариев нет:

Отправить комментарий