среда, 6 февраля 2013 г.

ловля щуки смоленск

И вот наступил третий день моего отпуска. Было решено ехать на Касплю, хотя информации о обстановке в плане рыбалки на ней у нас не было. Встали около пяти утра, позавтракав и собрав необходимое, выдвинулись в нужном направлении. Нас было четверо, поэтому было принято решение разделиться на две группы(лодки), меня и еще одного рыбачка закинули выше по течению, нам предстояло сплавляться вниз около четырёх часов. Вторая лодка пошла рыбачить ниже по течению. В итоге мы должны были доплыть до высадки второй лодки, собраться, загрузиться и поехать на оставленной машине забирать вторую «команду». Погода была отличная, немного пасмурно, слабый ветер, короче всё для щуки!

Накануне вечером с отцом и его старым другом составили план на ближайшие две недели, какие водоёмы лучше посетить, в какое время, на что ловить, короче обсудили все мелочи, чтоб не тратить время зря. Первых два дня прошли почти впустую, нет, я конечно поймал щуку, и не одну, но это было не то, на что я рассчитывал!P

Теги:           По опыту прошлого года решил отпуск в этом году перенести на сентябрь, т.к. в прошлом году стоило мне уехать с Родины в августе, как начался активный клёв щуки. Приехав в этом году, услышалPне утешающуюPинформацию, мол уже неделю щука никак не реагирует ни на что Это меня ни капли не смутило, скорее подзадорило, потому как отпуск только начался и всё будет!P P

Начало осеннего отпуска. Смоленская область. р.Каспля.

  »  Начало осеннего отпуска. Смоленская область. р.Каспля.

Подпишитесь на обновление журнала :P

This option will reset the home page of HUNFIS.RU restoring closed widgets and categories.

Ловля щуки на спиннинг на реке Каспля, Смоленская область

Комментариев нет:

Отправить комментарий