пятница, 8 февраля 2013 г.

карагдаш для глаз фирмы каскад

Кому интересно, что получилось от этого случайного знакомства, то прошу

Дорогие мои косметисточки, хочу вас познакомить с румянами от Мейбеллин, которые я случайно приобрела, стоя в очереди :)

Доброго времени суток!

Решила и я познакомиться с румянами ШанельДневной свет без вспышки

Или идиота. Уж очень давно и страстно мечтала об этих «серых румянах» из коллекции Contrastes Essentiels de Chanel, вышедшей в этом году. Продукт для меня оказался из разряда увидела-влюбилась-купила и не разочаровалась. Хотя думаю, многие находят его весьма неоднозначным. Что, впрочем, лишь добавляет привлекательности. P

Румяна Мак и Исл по оттенку очень похожи. Оранжево коралловые. Особенно люблю использовать такие оттенки летом, когда кожа более менее не зеленая.

Румяна я очень люблю, впрочем как и бронзеры, шиммеры, хайлайтеры. Но пользуюсь ими не каждый день. Всегда выбираю продукты с теплым подтоном, так как у меня волосы и кожа тоже теплых оттенков. Для справки, тональные средства беру -020,-02 оттенков. Зимой и летом я практически одного цвета P

Здравствуйте! Предлагаю вам понаблюдать за сравнением персиковых румян от YSl и MAC. P

Начните набирать метку и выберите предложенный вариант:

Отзывы, посты с меткой румяна

Посты с меткой: румяна Отзывы о косметике, каталог косметики Страница 5 Косметиста

Комментариев нет:

Отправить комментарий